12-13.11. в Челябинске прошел Южно-Уральский гражданский форум-2019. Мероприятие получилось очень насыщенным, были затронуты актуальные для нас темы, самые познавательные из которых:
Содружество "Добрых городов" (мы уже не первый год участвуем в фестивале "Добрых городах", организуемом в Челябинске), (читали Николаева Ю.Б., Дрючкова В.В);
Эффективная благотворительность: могут ли НКО быть партнерами бизнеса ((Григорьев Д.А.);
Секреты и тренды Инстаграм, личный бренд как инструмент продвижения НКО (Николаева О.А. ПЕВИЦА И DJ СОЛНЦЕ );
"Люди с ментальными особенностями: пути абилитации - право на будущее"(закрытый показ фильма "Временные трудности");
Эффективные переговоры. Техники управления, коммуникации и влияние (Григорьев Д.А.);
Мероприятие как инструмент коммуникации с целевой аудиторий, форс-мажор на мероприятии- разбор решений ( Дрючкова В.В );
Как привлечь ресурсы в событие с бюджетом "О"(Д.В. Аверьянов);
Корпоративное добровольчество (Вешникова О.А.)
Содружество "Добрых городов" (мы уже не первый год участвуем в фестивале "Добрых городах", организуемом в Челябинске), (читали Николаева Ю.Б., Дрючкова В.В);
Эффективная благотворительность: могут ли НКО быть партнерами бизнеса ((Григорьев Д.А.);
Секреты и тренды Инстаграм, личный бренд как инструмент продвижения НКО (Николаева О.А. ПЕВИЦА И DJ СОЛНЦЕ );
"Люди с ментальными особенностями: пути абилитации - право на будущее"(закрытый показ фильма "Временные трудности");
Эффективные переговоры. Техники управления, коммуникации и влияние (Григорьев Д.А.);
Мероприятие как инструмент коммуникации с целевой аудиторий, форс-мажор на мероприятии- разбор решений ( Дрючкова В.В );
Как привлечь ресурсы в событие с бюджетом "О"(Д.В. Аверьянов);
Корпоративное добровольчество (Вешникова О.А.)
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3839-4538-b335-303634356539/01.jpg)